Бизнес-мудрость

Преимущества рекламы в метрополитене.

Преимущества рекламы в метрополитене.

Московский метрополитен является тем местом, где каждый день бывает множество самых разных людей. Учащийся или работающий человек, минимально дважды в день спускается под землю. Огромное количество людей пользуются метро, они едут на вокзал, свидания, важные деловые встречи, дополнительные занятия в университете. В метрополитен спускаются люди, обладающие разным социальным статусом и материальным положением. Разнятся также и их интересы, а также уровень их образования. Именно по этой причине реклама в метро способна охватывать огромную аудиторию. Еще одним преимуществом, которым обладает реклама в метрополитене, является то, что вашему потенциальному клиенту она не мешает. Напротив, люди в метро, как правило, скучают, нормально спать будет мешать боязнь проехать собственную станцию, сосредоточиться на фильме или книге будет мешать усыпляющая тряска и тусклый свет, поэтому рекламные элементы способны даже развлечь. Люди, которые глазеют по сторонам, будут видеть ваши объявления, и читать их с неподдельным интересом. Если информация покажется им интересной, они могут записать сразу все нужные контакты.

Реклама в метро бывает самой разной, давайте рассмотрим основные. Прежде всего, это реклама на турникетах и дверях метро. Эта площадка является очень выгодной, ведь при входе в метрополитен человек еще не погружается в игру или книгу на сотовом телефоне. Необходимо смотреть на турникет и дверь, соответственно, рекламу на турникетах и дверях пропустить невозможно. Реклама на эскалаторах является весьма выгодной, так как человек проводит здесь не менее двух-трех минут. Он будет рассматривать все щиты и постеры, которые проплывут перед его глазами. Человек видит вашу рекламу и пользуется вашими услугами впоследствии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>