Бизнес-мудрость

Облигации и налоги

Банки, финансы Концепция налогообложение облигаций сводится к номинальной стоимости ценной бумаги – облигации. Процент налогообложения взимается с номинальной суммы облигации. Облигация – это (кредитная, долговая) ценная бумага, владелец, которой получает от эмитента её выкуп по номинальной стоимости в определённое время.

Согласно, правам той или иной облигации владелец имеет право на получение определённого процента от эмитента облигации.

Облигации квалифицируют по таким критериям, как эмитент (тот кто выпустил «облигации»); согласно сроку, времени действия облигации; в зависимости от типов дохода; конвертации; денежная единица в зависимости от эмитента, например «еврооблигация»; за видами целей выпуска облигации; за рейтинговым показателем инвестиционной привлекательности.

Следует рассмотреть более детально классификацию облигаций их подкатегории, а именно:

  1. В зависимости от эмитента, различают следующие подвиды облигаций: государственные(суверенные), муниципальные, корпоративные.
  2. В зависимости от типа дохода на облигацию: дисконтная облигация, с фиксированной процентной ставкой, с плавающей процентной ставкой.
  3. В зависимости от типа конвертации: конвертируемая и неконвертируемая облигация.

Облигации могут быть на первичном рынке, то есть в реальном исполнении можете купить и пощупать бумажку, но облигации могут быть и на вторичном рынке, а именно биржевые облигации. Биржевыми облигация вы можете спекулировать ежедневно, покупая и продавая тысячи облигации.

Биржевая облигация – это спекулятивная финансовая бумага, ликвидность, которой зависит от объёма спроса на биржевом рынке облигаций.

Американская биржа ценных бумаг предоставляет широкий ассортимент облигаций для спекуляции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>