Несколько особенностей продающего сайта | Бизнес-мудрость

Несколько особенностей продающего сайта

Несколько приёмов, что бы сделать сайт продающим

В среднем человеку требуется меньше секунды чтобы решить – нравится ему ваш сайт или нет, можно довериться этому ресурсу или нет. Потом он ищет нужную информацию. Если информация найдена, что может быть дальше? Подписка на рассылку, регистрация на сайте, отзыв, обсуждение на форуме… Вы завоевываете потенциального клиента с помощью вашего сайта, чтобы потом предложить ему то, что продаете – услуги, физические и информационные товары, консультации и прочее.

Скажете, продающий = красивый? Совсем нет. Безусловно, ресурс должен выглядеть достойно. Но это далеко не все. Просматривая огромное количество сайтов – русскоязычных и иностранных, специалисты постоянно сталкиваются с тем, что дизайн многих из них впечатляет, но привлекают клиентов они слабо.

Чтобы избежать такой неприятной ситуации (все-таки когда вы заказываете создание сайта под ключ – как минимум это время, усилия, переживания, как максимум – солидные материальные затраты), для вас подготовлены важные требования к продающему сайту.

Хотите сделать сайт продающим? Реализуйте

Несколько магнитов в разных местах сайта

Магнит – это подарок, который вам дают на сайте за ваш электронный адрес. Вспомните, что вам предлагали в последнее время. Бесплатные книги, полезные видео, руководство, персональная скидка. Магнит притягивает целевую аудиторию, то есть тех, кто может сейчас или потом купить что-то.

Сколько должно быть магнитов? Если сейчас один, гордо расположенный в верхнем правом углу, – это норма, то в 2018 году такой вариант уже не пройдет. Что рекомендуется?

Сделать несколько магнитов. К книге добавьте какой-нибудь важный список, чек-лист, пробный урок, бесплатный обучающий курс. В зависимости от того, какие товары и услуги вы предлагаете.

Равномерно распределите магниты по страницам. На главной странице расположите самое главное, самое привлекательное предложение. От него не сможет отказаться ваш целевой клиент. Остальные магниты предлагайте в других местах – в блоге, на странице о себе, о проекте, после всех статей или после какой-то определенной статьи.

Делайте и привлекайте как можно больше людей в ваш список рассылки. А потом завоевывайте сердца подписчиков с помощью e-mail маркетинга.

Будьте собой, говорите о себе

Безликие тексты, безликие сайты перестают работать. Чтобы завоевать аудиторию в 2018 году, нужно открыться, показать себя своим читателям и смотрителям. Делайте контент, в котором есть вы, а не сухой корпоративный язык.

Что это значит?

Пишите проще, приводите примеры из жизни. Не бойтесь использовать «я» в статьях для вашего блога. Пусть читатели видят, что пишет реальный человек, что его что-то поражает, что-то интересует, он что-то пробует, словом, живет.

Не бойтесь рассказывать в статьях о себе. Не очень много, буквально пару предложений. К примеру, «я до сих пор помню торт, который был на моей свадьбе. Дети на празднике от него не отходили. А взрослые все пытались с ним сфотографироваться…». Это лучше, чем: «На сегодняшний день торт – обязательный спутник торжества».

Поместите фото в раздел «О себе» или «О компании». Люди проникнуться к вам доверием, вы станете для них гораздо ближе. А если сайт, блог небольшой компании, частного предпринимателя – не бойтесь помещать фото на других страницах сайта. К примеру, в разделе «Контакты» или «Бесплатные материалы» будет отлично смотреться ваша фото. Рекламируйте себя! Пусть вас знают в лицо!

Напишите, наконец, добротный текст о себе. Интересно и коротко расскажите читателям, кто вы, почему с вами будет просто и эффективно взаимодействовать, почему вы будете полезны. «Я стал фотографировать еще в детстве. Дедушка подарил мне его любимый фотоаппарат ФЭД 2 на мое десятилетие». Расскажите милую правдивую историю о вас и вашей жизни.

Помните, страница «О себе» — вторая по посещаемости после главной!

Поработайте над главной страницей

Для начала ответьте на следующий вопрос. Посетитель заходит на главную страницу. Что вам нужно, чтобы он сделал? Возможные варианты ответов:

  • Подписался на новости, обновления, какой-то бесплатный курс.
  • Обратил внимание на статьи в блоге.
  • Понял, что за услуги вы предлагаете.
  • Получил бесплатную консультацию.
  • Заинтересовался каким-то товаром.
  • Вовлекся в процесс выбора товаров, услуг.
  • Просмотрел ваше видео, зашел к вам в гости на ЮТУБ.

Продолжать можно долго.

Ответили на вопрос? Скорее всего, ответов будет несколько. Вам захочется и заинтересовать пользователя, и что-то ему предложить, и подписать его на рассылку. Это нормально, так и должно быть.

Ваша задача – определить, что для вас и вашего бизнеса важнее. И поставить это на первое место. К примеру, если важна подписка, поместите привлекательно оформленную подписную форму прямо в центре, в верхней части главной страницы.

А какое второе важное действие должен совершить посетитель? Если ознакомиться со статьями в блоге, пусть сразу после формы идет информация о последних публикациях.

Затем – третье важное действие. К примеру, ознакомиться подробнее с вашими товарами, услугами. Потом – с клиентами, с отзывами и пр.

Многовато для первой страницы? Да, много всего. Зато каждый посетитель найдет то, зачем к вам пришел.

В 2018 году высококачественная главная страница, поможет привлечь к вашему бизнесу больше, еще больше потенциальных и реальных клиентов.