Миграция. Последствия - Бизнес-мудрость

Миграция. Последствия

Миграция. Последствия

Перешла я тут на «принципиально новую версию Joomla 1.5». До этого мирно сидела на морально устаревшей 1.0.15. Морально устаревать надоело, мигрировала. Хорошо еще, что хватило ума только Глазурно этому великому испытанию подвергнуть!

В итоге лишилась всех своих старых URL и с поисковиков ко мне не идут. Раньше тоже не особо ломились, но в районе 100 посетителей за сутки всегда было. Теперь все это в прошлом. Есть способ вернуть старые адреса страниц, но там столько тонкостей, что мне, дилетанту, лучше не соваться.

Не скажу, чтобы особо переживаю – главное все мои статьи на месте, а остальное приложится.

Пока же занимаюсь своим любимым делом – выбираю новый шаблон для Глазурно. Новая Joomla тут, конечно, просто диво дивное и чудо распрекрасное. Такого богатства я раньше не видала, да и не знала, что такое вообще может быть. Да еще тут, прямо под рукой, стоит лишь набрать в поисковике «шаблоны Joomla».

Опять всего хочется. И видео, и флэша, и галерей с эффектами, и новости чтоб с картинками, все это смотрите на niezaleznaya.com.

А пока я Глазурно новый наряд подбираю, стоит он в простеньком ситцевом халатике и даже не идет на него никто. Ничего, все еще впереди.

Но Маску я точно на старой Joomla оставлю. Там ничего раз этого не надо, разве что форум прикрутить. Но с этим и морально устаревшая старая Joomla прекрасно справляется.

Ну и, пожалуй, главный мой вывод из этой великой эпопеи с миграцией: посетителей со своих сайтов на свои же сайты перенаправлять не стоит.

Я раньше этим промышляла. На Глазурно с поисковиков идут плохо, на Маску хорошо – вот и пускай с Маски приходят на Глазурно, кликая по баннерам. Сейчас баннеры отключила, так как там тоже неразбериха с ссылками и Маска стала приносить процентов на 30% больше дохода. Раньше с нее на Глазурно человек 100 в день точно приходило, а то и больше, а теперь они по платным ссылкам кликают или на Гнезде мне переходы добавляют.

Так что смысла тасовать посетителей нет никакого, если, конечно, сайты не зарабатывают показами.