Кроссовки Nike Air Max | Бизнес-мудрость
Бизнес-мудрость

Кроссовки Nike. Вторая жизнь культовых моделей. Часть 2

Хочу продолжить, надеюсь, занимательный экскурс в тайны перерождения креативных моделей Nike. Когда даже малые изменения толкали людей купить кроссовки Nike. Речь пойдет о перевыпуске или, иначе говоря, рестайлинге культовых кроссовок фирмы Nike. Учитывая переменчивые и неожиданные желания молодого поколения, мировая компания дала новую жизнь любимым старым моделям.

Прошу любить и жаловать Nike Air Max 97 — очередное творение Серджио Лозанно. Вдохновителем Серджио на данную модель стал японский высокоскоростной поезд «Синкасэн». В 1997 году девизом поколения было скорость, скорость и еще раз скорость. По истечению 30 лет наше поколение с улыбкой смотрит на символы скорости того времени. Но технические решения, найденные тогда, востребованы и по нынешний день. Технология «Visible Air», баллон со сжатым воздухом многоуровневый и распределенный по длине полной стопы, применяется сегодня в модели Nike Air Max 2017. Но вернемся в 1997 год. Серебристая металлическая сетка, в комбинации с натуральной кожей, впервые использована в изготовлении верха кроссовок. А ультра серебристая гамма кроссовок покорила мир рэйв-культуры. Что можно еще выжать из этой гармонии стиля и комфорта, ничего. Но, нет предела совершенству. Замена металлической сетки в 2015 году на полиметалл и экокожу принесло облегчение веса кроссовок и однозначно повысило гибкость стопы в кроссовках. Большим рывком в популяризации этой модели стали сочетания непременно разнящихся цветов. Сочетания ультрамарина с розовым, черного с бирюзовым продолжать перечислять цветосочетания можно в течении долгого времени. Но главная замануха состояла в том, что цвета плавно переходили друг в друга за счет полутонов по внешней плоскости кроссовка. Это для людей, следящих за модой, явилось главным толчком для решения купить кроссовки Nike Air Max 97. Нет такого человека, кто не смог бы найти для себя любимую комбинацию цветов.

И сразу же рассмотрим двойственную модель из коллекции Nike. Модель, создание которой опередило время — Nike Air Huarache! Что же обозначает слово Huarache? Как бы это тривиально не звучало, это значит простые сандалии на языке коренных американцев. Воздух и сандалии, что стоит за этими словами. Легкость, удобство и свободный доступ воздуха, это то, что характеризует преимущества этой модели. Ведь у истоков названия стоял коллега Тинкера, Сэнди Бодакер. Он с легкой руки окрестил проект «кроссовки Зевса», этакие сандалии. Но давайте разберем в чем соль этих кроссовок и как не странно в синтетическом материале неопрен. Искусственный материал неопрен известен с 70х годов 20 века и обширным фронтом используется дайверами и людьми, практикующими водные виды спорта. Но благодаря дизайнеру Nike Тинкеру Хатфилду произошло перемещения неопрена на сушу. Учась катанию на водных лыжах, Тинкер задумался о том, почему не присутствует кроссовок, плотно облегающих ногу. Так родилась идея жесткого каркаса совмещенного с эластичным носком из неопрена. В 1991 году появился первый вариант кроссовок Nike Air Huarache. Но публика холодно приняла новую модель Nike. Только благодаря вере в проект маркетингового директора Nike Тома Арчи и самоличной презентации кроссовок на Нью-Йоркском марафоне дело сдвинулось с мертвого места. Через 2 года объем продаж составлял свыше 500 000 экземпляров в год. Сейчас можно купить кроссовки Nike Air Huarache в многоцелевом спектре моделей. Многие именитые спортсмены отдали дань этой модели. Звезды легкой атлетики, баскетбола, тенниса привнесли свои изменения в Nike Air Huarache. И потому эта модель до сих пор ежегодно переиздаётся в новых вариациях.

Надеюсь на продолжения данного цикла статей о Nike, ведь еще столько интересных моделей требуют к себе внимания со стороны потребителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>