Как правильно выбрать рекламное агентство - Бизнес-мудрость

Как правильно выбрать рекламное агентство

И если вам нужно разработать дизайн какого-либо проекта, но вы не уверены в своих силах и решаете обратиться к профессионалам – рекламному агентству. Очень часто менеджеры по рекламе, прибегнув к помощи рекламного агентства, обнаруживают, что могли бы справиться с поставленной задачей намного лучше.

Возникает недовольство рекламным агентством и самим собой. Как правильно выбрать рекламное агентство, чтобы потом не жалеть о своем решении, вы узнаете в нашей статье.

Выбор рекламного агентства

К выбору рекламного агентства нужно отнестись как можно серьезнее. Будьте готовы к тому, что на поиски хорошего рекламного агентства у вас уйдет огромное количество времени. Однако, услугами компании, которая произведет на вас положительное впечатление, грамотно выполнит свою работу, вы сможете сотрудничать на протяжении долгих лет. Если вы будете довольны результатом совместной работы, сможете рекомендовать рекламное агентство своим друзьям, партнерам по бизнесу. Потеряв работу менеджера по рекламе, получив повышение, открыв свой собственный бизнес, у вас уже будут контакты с прекрасным рекламным агентством, которое поможет увеличить ваш доход и популярность ваших товаров и услуг. Поэтому следует сразу осознать значение процесса поиска, и хорошо потрудиться.

выбрать рекламное агентство

Инструкция по поиску рекламного агентства

Конечно, любой современный человек все, что ему нужно, начинает искать в интернете. И поиск рекламного агентства не исключение. Обязательно узнайте, какие рекламные агентства наиболее популярны у своих знакомых, воспользуйтесь рекомендациями разнообразных форумов и рейтингов. Так отобрав десятку, двадцатку самых лучших агентств, начинайте просматривать их сайты. Утверждение о том, что у любой хорошей компании есть свой сайт, остается верным на протяжении существования Интернета. Это действительно так, стоящая компания всегда создаст свой собственный сайт и сделает его очень привлекательным для клиентов.

Зайдя на сайт того или иного рекламного агентства оцените дизайн, цветовое оформление и конечно информативность представленного материала. Не всегда необычные дизайнерские решения становятся признанными обществом. Если ваша компания придерживается консервативного стиля, сайт в фиолетовых или салатовых тонах, с забавными и резкими фразами, вам явно не подойдет. Продолжите свои поиски. Остановитесь на том сайте, который вас устроил по всем пунктам, ну или по большинству критериев. Таким образом, у вас останется около семи – восьми агентств из десяти.

Следующий шаг — обратите внимание на цены. Об их точности на сайте могут умолчать, следует просмотреть приблизительный ценовой диапазон и просчитать ваши расходы. После такого отбора у вас останется не более пяти агентств. Вот теперь нужно будет познакомиться с агентством и его представителями лично.

Придя в рекламное агентство, вы непосредственно обратите внимание на оформление офиса: двери и окна, мягкие или кожаные диваны, аккуратные цветочные горшки с зелеными растениями, чистота и, обязательно, милая секретарша. И это правильно. Вы оцените, на что способна компания, как она относится к рабочему месту. От этого во многом будет зависеть отношение рекламного агентства к своей работе и заказам.

Особое внимание вы также бессознательно уделите разговору секретаря. Если она будет ловкой, быстрой, коммуникабельной и приятной, то произведет на вас хорошее впечатление. Сложно, но в момент общения с секретарем, вы должны постараться оценить работу всей команды. Необходимо понять принцип работы рекламного агентства: “каждый сам за себя”, или “мы – одна команда”.

Многие агентства начинают заманивать клиентов, причем иногда предложения слишком навязчивы и надоедливы. Замечательно, когда компания может привлечь заказчика, но еще лучше, если она делает это незаметно, или хотя бы, приглашения не выглядят назойливыми.

Если вы уверены в том, что секретарь в этом агентстве очень приятный в общении человек, а команда компании просто потрясающе слаженная, отправляйтесь на переговоры с менеджером. Он является связующим звеном между вами и людьми, которые будут выполнять ваш заказ.

Прежде чем приступить к обсуждению проекта, попросите рассказать о компании, клиентах, опыте работы и так далее. Огромные размеры рекламного агентства и широкая известность не всегда критерий качественной работы. Вас, как клиента среднего уровня, могут поставить в конец очереди, а заказ выполнить в соответствии с вашим средним уровнем.

Посмотрите работы рекламного агентства, каковы их проекты, как они выглядят, тексты, изображения, рекламные слоганы — все это очень важно. Узнайте, кто работает в команде. Если точно известно, какой именно копирайтер и дизайнер займутся вашим заказом, уточните их опыт работы, историю образования и так далее.