как найти хорошего поставщика для Интернет Магазина

Поставщик — это кто? Это компания или человек (физлицо). Продают товары дешевле, чем они стоят в магазинах. Разница между ценой закупки у поставщика оптовые базы одежды в москве и ценой продажи в магазине — есть прибыль предпринимателя.

Как искать?Также, как вы ищите товары в обычных магазинах.

Пример. У меня на кухне сломался смеситель. Капает постоянно. Решил, купить новый. Подумал: раз уж меняю, то найду хороший. Чтоб на долгие годы.

Сходил в ближайший магазин сантехники. Посмотрел, руками потрогал. У консультанта узнал о моделях и производителях. Записал на листочек.

Зашел в Интернет. Просмотрел 8-10 интернет-магазинов:

  • Почитал описание, отзывы
  • Позвонил, уточнил
  • Заказал звонок консультанта
  • Посмотрел видео обзоры на Ютубе
  • Всю информацию записал

В итоге, у меня в руках листок бумаги.

На нем записаны:

  • Модели смесителей
  • Производители, цены
  • Название магазинов
  • Сроки доставки

Выбираю лучший вариант. Заказываю. Привозят. Примерно так, люди ищут товары:

  1.  Определяют, что конкретно нужно найти
  2. Собирают информацию с разных источников
  3. Записывают все собранные данные на листок
  4. Сравнивают разные предложения
  5. Выбирают лучший вариант

Точно также, предприниматели ищут поставщиков. Принципиальной разницы нет. Единственное отличие: люди ищут товар в магазинах, владельцы этих магазинов (предприниматели) ищут товар у поставщиков.

Почему сложно найти хорошего поставщика?

Как правило, они НЕ тратят много денег на рекламу. Знаю, потому, что проработал 8 лет в оптовой компании (от стажера до руководителя отдела продаж).

Основной источник новых клиентов — это звонки и переговоры. В оптовом бизнесе это работает лучше, чем любой другой вид рекламы. (Если менеджер по продажам более-менее адекватный). 

На заметкуНайти хорошего, надежного оптового поставщика на первых страницах поисковой выдаче получается не всегда. Приходится приложить больше усилий, чем на поиски обычного товара. 

Посмотрите видео #3

По факту. У моей мастерской Наборготов.ру есть поставщик. Закупаю у него комплектующие для наборов серии «Стандарт».

Его найти было очень сложно. Поставщик-невидимка. Никакой рекламы. На телефоне сидит менеджер и обзванивает организации по справочнику.

Условия отличные: цены, ассортимент, наличие, доставка. Поэтому, особо кого-то уговаривать менеджеру не приходится. Позвонил, выслал предложение, прайс-лист — и многие сразу соглашаются.

Таким образом, поставщик экономят на рекламе. За счет этого, снижает оптовые цены. Вот поэтому, найти хорошего поставщика сложно. Но возможно!

#2. Определитесь, какой конкретно товар вы ищите у поставщика

— Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что.

Некоторые начинающие бизнесмены, именно так ищут поставщика. В бизнесе такой подход не работает. Ищите конкретный товар с конкретными параметрами.

Не можете определиться?Значит, бизнес — это НЕ ваше. Либо определяйтесь, либо ищите стабильную, перспективную работу с высоким окладом. Там все определят за вас.

По факту. Я выбрал конкретный товар — настольный светильник с аккумулятором. Теперь, мне нужно найти его поставщика с самыми выгодными условиями.

#3. Поставщик №1 — производитель товара (фабрика в Китае)

Производитель

В теорий, работать напрямую с производителем — это круто. Схема, вроде бы, самая выгодная. Потому, что исключает кучу посредников.

Но есть минусы:

  • Нужен большой объем закупки: сотни (тысячи) единиц товара
  • Нужно как-то это все доставить из Китая
  • Нужно это все растоможить и сертифицировать
  • Нужен склад, чтобы это все где-то хранить
  • Нужно организовать логистику от склада до покупателя
  • Нужно организовать гарантийное обслуживание

И это только финансовые и организационные сложности. А еще есть риск:

  • Брака при производстве
  • Порчи во время доставки
  • Ареста груза на таможне
  • Падения спроса на товар
  • Кидалова

Это не страшилки. Это реальные проблемы и риски на которые предприниматель идет СОЗНАТЕЛЬНО. Чтобы вести товар из Китая, нужно быть ГОТОВЫМ к неожиданным проблемам.