Indoor-реклама цифрового типа: все виды площадок для эффективного размещения | Бизнес-мудрость

Indoor-реклама цифрового типа: все виды площадок для эффективного размещения

Одним из успешных направлений современной маркетинговой деятельности является использование цифровой рекламы. Сегмент Digital Out-of-Home имеет непосредственное отношение к LED-экранам, которые устанавливают на открытых пространствах для привлечения потенциальных клиентов к услугам и товарам конкретной компании. Организация Video Planning может похвастаться длительной работой в этой области деятельности и предложить комплексные рекламные услуги со стопроцентной отдачей. Основное место расположения информации о разных компаниях — площадки флагманских сетей, где велико присутствие представителей целевой аудитории. Размещение цифровой рекламы предусматривает целый комплекс мероприятий, включая предварительный анализ предпринимательской деятельности клиентов.

Indoor-реклама: оригинальный подход и уникальная адресная программа

Для продвижения клиентской продукции и услуг эксперты используют цифровые носители (LED-панели), которые размещаются:

  • в гостиничных комплексах и салонах красоты;
  • в торговых и бизнес-центрах;
  • в спортивных клубах;
  • в жилых домах;
  • в клиниках;
  • на автозаправочных станциях («Лукойл», «Роснефть»).

Установление близкого контакта с целевой аудиторией, привлечение ее внимания — конечная цель размещения яркой рекламы на мониторах в разных зданиях, местах большого скопления людей. К примеру, реальному повышению узнаваемости бренда способствует установка маркетинговых панелей в раздевалках, тренажерных залах, кафетериях фитнес-центров. Это целенаправленное воздействие на людей со средним и высоким уровнем доходов.

На https://vplanning.ru можно оставить заявку на размещение рекламы на АЗС. Средняя посещаемость заправочных станций в месяц достигает полутора тысяч автовладельцев. Максимальная результативность достигается за счет расположения экранов на уровне глаз клиентов, в самых заметных местах общего пользования (прикассовых зонах). Рекламные ролики должны быть короткими, запоминающимися, привлекающими внимание. Очень важен профессиональный подход при решении подобной задачи.

Специалисты Video Planning предлагают размещение рекламы на автозаправках компаниям, которые занимаются реализацией спортивных, автомобильных товаров, цифровой техники и аксессуаров. Индивидуальные проекты разрабатываются в зависимости от того, чем занимаются клиенты и каких целей хотят достичь.