Бизнес по прокату автомобилей - Бизнес-мудрость

Бизнес по прокату автомобилей

Бизнес идеи: услуги населению Услуга проката автомобилей активно применяется заграницей наряду с арендой помещений, прокатом одежды и т.д. Выявлено, что наиболее прибыльным такой бизнес оказывается в курортных городах, а также в крупных областных центрах. Если же, например, наоборот – город является маленьким, то будьте уверены, что и спрос на прокат автомобилей не будет иметь достаточного успеха. Другое дело – курорты, туристы обычно с большим удовольствие пользуются подобными услугами при поездках на экскурсии, например. Также в большом городе при поломке своего автомобиля, люди обращаются в прокат.

Особое место занимает аренда праздничных нарядных или представительских автомобилей. Для начала нужно принять решение, чем именно из вышеперечисленного вы займётесь и какие машины для этого потребуются. Самым дорогим решением будут представительские и праздничные автомобили. А более оптимальным будет являться автопарк машин среднего класса. Вот здесь на сайте, каждый может взять онлайн автомобиль в аренду, это довольно удобный сервис.

Приобрести надо как минимум 5 иномарок, которые обойдутся примерно в $100.000; а также можно закупить и несколько отечественных, пускай, тоже 5 машин, на них уйдёт примерно $50.000. Купив поддержанные авто, можно несколько сэкономить, но стоит учитывать, что технического обслуживания им потребуется больше. Необходимо учитывать и другие расходы, а именно: аренда стоянки, офиса, заработная плата сотрудникам.

После покупки машин требуется оформление страховки на них. Из рабочего персонала потребуются:

1) менеджер, который непосредственно работает с клиентами;

2) бухгалтер или фирма, которая может предоставить необходимые услуги;

3) автомеханик, а по совместительству, возможно, и водитель. Зарплату им придётся устанавливать самостоятельно, но лучше всего посоветоваться со знакомыми. Желательно, чтобы стоянка и ваш офис были как можно ближе к автостраде. Такое удобное месторасположение позволит туристам проще вас находить.

При этом работает формула: больше посетителей – меньше рекламы. Но, наверное, в период раскрутки вашего бизнеса рекламных способов не избежать. Как правило, всегда используются традиционные привычные рекламные ходы такие, как объявления в СМИ, листовки, вывески, указатели и прочее. Естественно, такое дело требует больших вложений, но так как прокат автомобилей набирает популярность, то и заработать на нём можно неплохо!