Бизнес план по открытию магазина косметики - Бизнес-мудрость

Бизнес план по открытию магазина косметики

Бизнес идеи: услуги населению Все женщины прекрасно понимают, что без косметических средств выглядеть безупречно практически невозможно. Косметика уже давно является предметом первой необходимости, и из-за этого бизнес по продаже косметики имеет весомый аргумент для существования. Важно лишь с ответственностью подойти к делу.

Маркетинговое исследование

В первую очередь необходимо исследовать обстановку на рынке. Если на территории района уже осуществляется деятельность других подобных магазинов, то задача усложняется. Придется найти способ переманить клиентов или смириться с убытками. Второе вряд ли кого-то устроит, поэтому остается лишь первый вариант. Можно продавать не только косметику, но и инструменты для косметологии. Вот различные ножницы и пилочки, а также пинцеты будут иметь спрос среди людей.

Следует подумать, каким образом можно привлечь внимание потенциального клиента. Это могут быть следующие предложения:

— Новый, эксклюзивный товар, который не приобрести у конкурентов;

— Привлекательные цены;

— Стимулирующие акции, вроде купонов со скидкой или бесплатной доставки;

— Приглашение профессиональных косметологов и визажистов на мастер-классы.

Объект предпринимательства

Затем необходимо выбрать помещение и место его расположения. Самым оптимальным вариантом будет улица с большим количеством подходящего контингента покупателей. В основном посетителями магазина косметики являются женщины в возрасте от 18 до 60 лет, которые имеют доход не ниже среднего уровня.

Также имеет смысл расположения магазина рядом с женским коллективом, таким, как детский сад, школа или больница. Мамы, которые забирают своих детей из подобных учреждений, могут стать клиентами заведения.

Торговую точку можно приобрести или взять в аренду. Если арендовать, то лучше всего в супермаркете или торговом центре с большой посещаемостью. А если достаточно денежных средств, то можно приобрести помещение и переоборудовать его под специфику магазина.

Что и по какой стоимости продавать?

Одним из самых важных факторов привлечения покупателя является обширный ассортимент продукции. В магазине должна осуществляться продажа продукции как для женщин, так и для мужчин. Именно с комплексных покупок можно получить больший доход. Товар можно заказать напрямую у производителя или через поставщика.

Ещё одним важным фактором является цена. Если товар будет дороже, чем у конкурентов, то вряд ли он будет пользоваться спросом. Поэтому лучше всего продавать и дешевый, и дорогой товар, потребитель сам выберет то, что ему нужно.