Бизнес идея: банк для иммигрантов - Бизнес-мудрость

Бизнес идея: банк для иммигрантов

Бизнес идеи: услуги населению По результатам статистики около 190 млн. человек проживает за пределами своей родины, причем, 11,05 % из этого количества живут на территории Евросоюза. Не секрет, что европейские страны достаточно дружелюбно относятся к приезжим, рассматривая их как «обогащение нации» Причины такого отношения достаточно просты. Как известно народы Евросоюза подвержены « старению», на этом фоне миграция населения обладающего экономической активностью становится спасением.

Открываются рынки труда для иммигрантов, становится проще процедура получения вида на жительства. Все это заслуга правительств стран Евросоюз. Не отстает и бизнес этих государств. Многочисленные компании начинают смотреть на иммигрантов, как на целевую аудиторию, разрабатывая для них все новые и новые услуги. Например, получить кредит на жилье — ипотека Сбербанк. Удобный способ получения ипотеки под небольшие проценты.

Extrabanca, итальянский банк недавно открытый в Милане предоставляет для иммигрантов полный пакет банковских услуг. Более 4 миллионов итальянцев, имеющих иное гражданство, на данный момент проживают в Италии.

Такую статистику предоставил Italian Statistics Institute. Интересно, что четверть из этого числа, то есть 1 миллион проживает в Милане, что и послужило поводом открытия филиала одного из самых крупнейших итальянских банков именно в этом городе.

Стоит отметить, что в Extrabanca работают представители самых разных национальностей. Персонал Extrabanca- интернационален. Тут умеют говорить на разных зыках. Цель, которую поставила для себя руководство Extrabanca в ближайшее время открыть 40 филиалов, причем по всей стране. За идеей банка для иммигрантов стоит дополнительная возможность для стран Евросоюза привлечь финансовые активы внутрь страны.

Обратив внимание на огромное количество приезжих, банки могут восполнить недостаток клиентов и тем самым восстановить свой статус до докризисного уровня, за счет депозитов переселенцев.