Бизнес идея: «ароматный» помощник - Бизнес-мудрость

Бизнес идея: «ароматный» помощник

Бизнес идеи: медицина, здоровье, красота Для хорошего подарка необходимо не только благое намерение порадовать адресата, но и знание его личности и характера. Особенно, когда речь идет о подарке- аромате. Духи, туалетная и парфюмерная вода- довольно распространенный вид презента. Но очень легко ошибиться и испортить тем самым настроение и себе, и получателю аромата. Ведь подобрать его подчас сложно даже для себя, не говоря уже о другом человеке. А все потому, что любимые для человека ароматы обычно очень четко соответствуют его внутреннему миру, его темпераменту.

А если в наборе качеств у него присутствует тяга к переменам, некоторое непостоянство- то тем более трудно найти ему парфюм. Вкусы ,как правило, у такой личности тоже меняются с завидной регулярностью. И каждый, как правило, старается приобретать разнообразные духи для отдельных случаев жизни, заказывая экспресс доставку из Новосибирска разных парфюмов.

Все сложности и нюансы при выборе ароматной продукции учли создатели уникального аппарата. Его можно устанавливать как в уже функционирующих магазинах косметики и парфюмерии, так и организовать отдельную торговую единицу.

Тогда нужно позаботится о персонале и продумать количество устанавливаемых машин. Он носит название «ParfumBar», которое точно передает его сущность. Имея стеллаж о трех зонах, он демонстрирует яркие флаконы с качественным немецким парфюмом этой фирмы. А в срединной панели встроен сенсорный экран, который предлагает покупателю пройти тест. Он несколько лет составлялся психологами и мастерами парфюмерного дела. В итоге создатели этого чуда техники смогли осуществить свою задумку и мечту всех женщин мира.

Теперь не нужно мучиться при выборе туалетной воды, если нет определенного желаемого аромата. Помощь этого электронного консультанта неоценима. Этот бизнес набирает обороты, приобретая популярность. Он имеет также дополнительные плюсы. В этой парфюм- машине имеются флаконы от 20 до 50 мл.

Есть функция памяти, которая позволит уже повторно пришедшему клиенту найти свой аромат без прохождения теста снова. Ему нужно будет лишь указать, для какого случая на данный момент ему необходима парфюмерная вода. Решаясь на организацию этого дела, учитывайте, что при установке «ParfumBar» в торговой точке как дополнительного источника дохода получите его в два раза меньше. Соответственно, отделив аппарат как самостоятельный элемент торговли, получите прибыли больше ровно на столько же.