Бизнес идея: ароматизированные карты — визитки - Бизнес-мудрость

Бизнес идея: ароматизированные карты — визитки

Оригинальные идеи бизнеса Визитная карточка – это лицо любой фирмы, компании, человека. Она может поразить оригинальностью своего оформления. Одной из деталей такой оригинальности может быть наличие приятного аромата ,сохраняющегося в течение пары недель, а, возможно, и в течение года.

Для того, чтобы ощутить, уловить аромат, исходящий от такой визитки, необходимо просто потереть её пальцами рук.

Конечно же, обычная визитка по сравнению с ароматизированной не выдержит конкуренции.

Ведь визитка, источающая аромат, запомнится гораздо лучше, чем её обычные собратья.

Также подобные визитки будут показывать знакомым и друзьям, так как они необычны. Это очень продуктивно в работе магазина. Разнообразные визитки, скидочные купоны, и другая полиграфическая продукция, источающая хороший аромат, сразу выделит вас среди других фирм, будет способствовать расширению клиентской базы. Такой вид рекламы дешев и действенен.

Еще один способ роста имиджа компании — корпоративные карты, которые можно получить, например, в ukrexim банке.

По визитке, которую вы держите в своих руках, можно составить представление о фирме, которая вам её предоставила. Обратите внимание на качество бумаги, чем она дороже, тем лучше идут дела у фирмы. Качество чернил, которыми указаны данные о фирме на визитке, также могут сказать об устойчивости данной организации на бизнес -рынке. Визитка обычно содержит следующую информацию: название фирмы, её адрес, ФИО руководителя ,контактные телефоны.

При выборе аромата для вашей визитной карточки, вы должны помнить, что различные запахи действуют на подсознание человека по разному. Поэтому с осторожностью и тщательностью пользуйтесь запахами, выбирайте такие, которые будут способствовать расслабляющее и успокаивающе. Это помогает в большей степени правильно воспринимать всю ту информацию, которая дана на вашей визитке.

Также, возможно сделать так, чтобы визитка пахла запахом производимой продукции. Неплохим примером здесь может послужить такое производство, как мебельная фабрика. Запахи древесины различных пород деревьев оказывают положительное влияние на человека. К тому же, создать такой запах несложно.

Но, есть случаи, когда не стоит воспроизводить запах своей продукции на визитной карточке. Это, например, может быть случай с кафе ,баром, рестораном и т.п. Запах еды может не добавить оптимизма проголодавшемуся человеку, а наоборот, вызвать у него раздражение.