Аренда офиса в бизнес-центре или в доме – плюсы и минусы

Успешное продвижение компанией товаров или услуг на рынке возможно при условии создания комфортных рабочих мест. В умело подобранном офисном помещении сотрудники не будут отвлекаться на другие проблемы, направляя все свое время на выполнение поставленных заданий. Аренда офиса в ТЦ всегда будет популярной. Кроме этого в наше время отмечается интерес к офисам в обычном жилом доме.
Аренда офиса в бизнес-центре
Аренда офиса в бизнес-центре и жилом доме: основные отличия и преимущества
Большинство новых компаний, которые делают первые шаги в бизнесе, не обладают достаточным количеством финансов для покупки собственного офиса. В таком случае аренда коммерческой недвижимости станет экономным и правильным решением. Офис можно снимать, как в жилом доме, так и в бизнес-центре. Указанные варианты отличаются преимуществами и недостатками, которые следует рассмотреть более детально.

Аренда офиса в бизнес-центре – свидетельство солидности и престижности компании
Бизнес-центры являются зданиями, которые соответствуют мировым стандартам и обладают немаловажными преимуществами, которые притягивают потенциального арендатора. В офисных помещениях, переделанных из квартир очень сложно добиться таких условий. Бизнес-центр – это также среда, где можно заполучить новых партнеров и потенциальных клиентов. Снять офис в бизнес-центре – выгодное решение, обладающее очевидными преимуществами:

Возможность аренды без посредников. Для поиска приличного офиса не придется тратить много финансов и времени, поскольку все помещения бизнес-центров предназначены для компаний. А в выборе конкретного варианта могут помочь руководители или менеджеры бизнес-центра.
Выгодное вложение. Поскольку бизнес-центр – это готовая инфраструктура, арендатору не придется искать кафе, столовую, парковку, зал для конференций и тренингов и т.д. Это не только экономно, но и очень удобно. Охрана и уборка помещений также входит в перечень услуг, предоставляющихся бизнес-центром, что позволит не тратиться на дополнительный персонал.
Статут. Если офис фирмы находится в многоэтажном доме в спальном районе или на окраине города – это не будет характеризовать компанию с положительной стороны. Аренда помещения под офис в бизнес-центре станет залогом солидного имиджа организации.
Отсутствие бытовых проблем, недовольства соседей, внезапных неполадок электричества и подобных неприятностей. В случае их возникновения – они моментально устраняются. Таким образом, сотрудники не отвлекаются на решение проблемных ситуаций, которые не касаются рабочего плана.
Весь спектр услуг под рукой. Бизнес-центры являются своего рода маленькими городками, с отделениями банков, услугами юристов и нотариусов. В них созданы все условия для плодотворной работы.
Плюсы и минусы аренды офисного помещения в доме
Большинство современных многоэтажных домов располагают помещениями некоммерческого типа. Правда, в большинстве случаев – это площадь под магазины. Основными преимуществами, которыми отмечается аренда офиса в доме, можно назвать:

экономичность (стоимость аренды офиса в доме дешевле, чем в бизнес-центре, данный фактор находится на первом месте для начинающих бизнесменов);
компактность (офисы в домах обычно небольшие и подойдут для компаний с соответственным штатом сотрудников).
Конечно, такие офисы имеют и ряд недостатков, среди которых проблемы с соседями и жилищно-коммунальными предприятиями. Их владельцам приходится постоянно переживать о возможном затоплении или пожаре, особенно если жителей сверху нельзя причислить к чиклу благополучных семей. Проблемы могут возникнуть и с поиском парковочных мест, что создаст трудности для руководства и сотрудников. Также офисы такого рода обычно расположены вдали от центра города, а в округе может не оказаться нужных для работников банкоматов, юристов или других учреждений, востребованных в сфере бизнеса.

Таким образом, офис, расположенный в бизнес-центре побеждает офисные помещения в домах по многих критериях. Нельзя отрицать, что в многоэтажном доме нельзя найти вполне подходящее помещение, но это не уменьшает количество рисков и неприятностей, с которыми в нем можно столкнуться, в отличие от бизнес-центра.